ГАЗ-3110

 

Эту "Волгу" уговорили купить. Основными требованиями было наличие впрыскового двигателя и кое-какие мелочи. Но такого единодушия, как с прежней машиной, увы, не было. В результате, хотя вполне возможно и по моему недосмотру, мы сходу дважды умудрились попасть в передряги. Через пару недель после покупки, не сменив резину (Белшина) на новойм асфальте сразу после дождичка мы вылетели на на разделительныую полосу. И все бы хорошо, но помешал пешеходный переход: если с бордюра мы слетели, то вот взять другой без потерь не удалось. И мастера в таксопарке, проработавшие в "Волгами" по 20 и больше лет, говорили, что впервые видят "Волгу" с оторванным передним колесом. И большой удачей оказалось, что оторвалось только колесо, а не произошел кувырок машины.

Еще через месяц ровно на свой день рожденья, во время движения домой с работы, не успеваем остановится и тараним заднюю часть стоящей "Газели". Результат как в анекдоте: у "Газели" помялось только ведро, а у меня под ремонт пошло оба крыла, капот, морда, бампер.

Дальнейшие 3 года эксплуатации не доставили особых проблем. В результате второй аварии несколько раз возникали проблемы с генератором, который нормально заработал только после окончательной замены. Под замену пошла и помпа. А вот середина четвертого года была ознаменована чередой больших проблем. Сразу после свадьбы при попытке поехать в свадебное путешествие в район города Сочи произошел перегрев двигателя. Мы сумели отъехать километров на 70, после чего девятой модели ВАЗ-а с четырьмя пассажирами пришлось тащить "Волгу" с четырьмя пассажирами обратно в Королев. Хорошо, что в тот момент была запасная машина.

Далее было несколько месяцев переговоров с различными мастерами и сервисами, в результате которых машина встала на переборку двигателя в одном из подмосковных сервисов, который вел сосед по даче, и который (по словам начальника) неоднократно ремонтировал "Волги". Увы, но через месяц пришлось обращаться в данный сервис по гарантии. А еще через месяц машина стала опять на прикол. Пришлось сделать очередную переборку двигателя. В данном случае за нее взялся друг, работавший автослесарем. По результатам второй переборки выяснилось, что во время первой переборки поршневая была заменена, но без соответствующей расточки. Выяснились и другие недостатки. Но современные запчасти оставляют желать лудшего: успокоитель цепи прошел менее тысячи километров, после чего рассыпался. Результатом стала очередная поломка двигателя. И на этот момент желание восстанавливать машину и отсутствие финансовых возможностей для этого заставило продать машину.

Скажу честно: продукция отечественного автопрома оставляет очень двоякое впечатление. Никаких гарантий надежности наши аппараты не предоставляют. Но несмотря ни на что, я продолжаю считать "Волгу" лучшей отечественной машиной. Которая может быть имеет всего лишь пару недостатков. Первый: качество комплектующих - будь наши менее ломучими я вряд ли пересел бы на другую машину. Второй: либо с такого же объема двигателя нужно выжимать больше лошадиных сил, либо делать двигатель с большей экономичностью. А ВСЕ это удастся совместить, сохранив при этом тот же ценовой диапазон, это будет одна из самых лучших моделей данного клааса, причем не только в России.

Используются технологии uCoz