Chevrolet Lacetti – 2000.

 

Дневник машинки, история первая.

После рождения сына мы с женой начали понимать, что штатного багажника Нексии нам просто не хватает для выездов на дачу вместе со всем скарбом. А потому задумались о покупке универсала. Наши машины (типа ВАЗ или ГАЗ) сразу отпали – хотелось поменьше проблем и побольше комфорта. Из остальных вариантов (в пределах 20 тысяч долларов со страховкой) оставались только Мицубиси Лансер, Форд Фокус и Шевроле Лацетти. Про первую были наслышаны, как про довольно дорогую в эксплуатации. Плюс, на наш взгляд, Лансер проигрывал остальным конкурентам в рамерах (особенно по моей оценке бывшего «баржевода»). У Фокуса не совсем нравился внешний вид. Да и самым главным минусом было почти полугодовое ожидание машины. Вот так мы и определились с моделью.

Дальше начался процесс поиска машины. Первым автосалоном оказался «Автомир» на Ярославке. Там была почти нужная машинка, но ее вроде бы уже кто-то выбрал. К тому же, жене не понравился черный цвет. Единственным местом, где машина была практически в наличии, оказался салон «КМ/Ч» на МКАДе у улицы Свободы. Я заключил договор и внес залог в размере 1000 долларов и стали ждать пока прояснится окончательно вопрос с финансами. Машинка пришла несколько раньше денег. Менеджер Басков Вадим после моего устного заявления, что я продолжаю хотеть приобрести данную машину, пустил ее в работу по установке доп.оборудования. Из дополнительного оборудования планировалось: защита картера, передние и задние брызговики, парктроник, коврики в салон и в багажник и набор автомобилиста.

И вот, шестого июня, мне перезвонили из автосалона и сообщили, что машина полностью готова. Я попросил подготовить все бумаги на жену (для простоты постановки на учет и прохождения ГТО) к 3 часам, предупредив, что мы приедем с маленьким ребенком и времени ждать у нас будет очень мало. В назначенное время мы приехали. Нас сразу немного разочаровали: задних брызговиков и коврика с багажник не было. Я ушел на осмотр машины, а менеджер вместе с моей женой доподготавливали бумаги. Осмотр явных проблем не выявил, о чем я и доложил жене, чтобы она могла подписать акт приема-передачи авто. Пока жена подписывала все бумаги у менеджера по продажам, я начал оформление страховок. Страховка была сделана в РЕСО, т.к. там оказалась самая маленькая ставка – 8,2%. В результате, через часа полтора мы выехали на новенькой чистенькой машинке цвета Super Red в комплектации XWXS55C0 за ворота автосалона.

Как же приятно было оказаться в салоне большой машины! Ребенок спокойно уснул в автокресле, а мы, пользуясь тем, что на МКАДе образовалась приличная пробка, начали подробнее исследовать машину. Жене больше всего понравилось, что при отодвинутом до упора вперед переднем кресле, она на своем заднем диване может сидеть закинув ногу на ногу. Ну а общее положительное впечатление усилило наличие кондиционера в этот довольно жаркий день. И чтобы там не говорили противники кондиционеров – это вещь! И лучше может быть только климат-контроль.

Откатав за 3 недели в щадящем режиме почти 2 тысячи километров, отправился на нулевое ТО туда же, в «КМ/Ч». А заодно запланировал установить появившиеся задние брызговики и убрать режим автоматической постановки на охрану при  вынимании ключа из замка зажигания и открывании/закрывании только водительской двери (в машине часто остается жена с ребенком). Предварительно, за неделю позвонил и записался. Прибыл в сервис, быстро оформил документы. Понравилось, что мойка при приеме машины бесплатная. А вот дальше сервис начал разочаровывать. При записи на 8-50, к 10 утра машина все еще ожидала своей очереди на подъемник. Спрашивается: зачем записывать машины на каждые 10 минут (а именно так разграфлен журнал предварительной записи – лично его видел), если нет фактической возможности обслуживать машины в таком ритме? А когда я увидел, что какую-то машину, которая стояла в очереди позже моей, начали закатывать на подъемник раньше моей, был устроен небольшой скандал. После чего машина в течении 5 минут заняла место на подъемнике. Само ТО сделали довольно быстро. Брызговики прикрепили пока сливалось масло из двигателя. Гораздо дольше провозились с сигнализацией. Но, в конце концов, через 2 часа и 15 минут после приезда, я уже следовал домой.

Ну а теперь расходы:

Покупка машины – 440563 рубля.

Дополнительное оборудование – 27254 рубля.

Страховка – 42586 рублей.

Постановка на учет и ГТО – 7500 рублей.

Стоянка – 1200 рублей.

ТО-2000+брызговики – 3355 рублей.

Регулировка сигнализации – бесплатно.

Бензин – 3950 рублей.

В результате общие затраты на машину за первые 2 тысячи километров составили 526'408 рублей, а стоимость одного километра составила 309 рублей 65 копеек (без учета остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент ТО – 1700 км).

 

   

 

 

 

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz