Daewoo Matiz – 10000.

 

Дневник машинки, история первая.

Прошел год после рождения сына. Жена начала понимать, что без машины ей тяжеловато. Ну а мне еще тяжелее. Поэтому начало созревать решение купить вторую машину в семью. Обязательным условием было наличие автоматической коробки передач. Предварительный осмотр показал, что брать будем скорей всего Матиз. Но нас ждало некоторое разочарование: новые Матизы с АКПП временно прекратили производить и сроки возобновления производства весьма туманные. Ценники же на другие машинки показались весьма негуманными. Поэтому после совещания решили присмотреть к 1-2 летним автомобилям (старше решили не смотреть принципиально).

Дальше начался процесс поиска машины. Почти сразу проверили авто.ру, МатизКлуб и другие ресурсы, где хоть как-то можно было найти Мотьку. На проверку оказалось только 4 машины, кои и были осмотрены на следующий день. Но ни одна из них не легла на душу. А с одной из машин вообще приключилась интересная история: на следующий после моего осмотра день цена машины выросла сразу на 25 тысяч рублей. Далее находится совсем подходящий вариант (2007 год с пробегом 8 тысяч км за 225 тысяч рублей), но я был вторым. И машинка досталась первому позвонившему. Потом откликнулся МатизКлуб. Машинка в принципе устраивала и цветом (жена очень хотела либо салатовый, либо васильковый), и техническим состоянием. Но меня смущала поцарапанные бампер и правая задняя дверь. И вдруг, на следующее утро (в четверг) на авто.ру появился он! Звонок хозяйке. Выясняется, что несмотря на место осмотра у метро «Коломенская», машинка в данный момент стоит на даче в Ивантеевке. И всех звонящих перераспределяют на следующий день, когда автомобиль окажется в Москве. Путем долгих переговоров уговариваю владельцев проехать по пути из Ивантеевки в Москву через Королев. И там после осмотра мы с женой дружно сказали: БЕРЕМ! Спрашиваем по залог, но нам отвечают: раз вы точно берете, то залог не нужен. Мы только попросили снять объявление.

Пятница была вся в нервном ожидании, т.к. объявление продолжало висеть на авто.ру. К обеду я не выдержал и позвонил хозяевам. Те сказали, что уже ждут транзитные номера в ГАИ. А хозяйка нервничает вдвойне: она не присутствовала при осмотре нами машины, а за утро ей раз 15 звонили по телефону (напоминаю – объявление продолжает висеть) и раза 3 предложили купить машину прям у ГАИ. Но в 6 вечера мы таки встретились, чтобы оформить сделку. А в 19-30 наша семья стала гордым обладателем автомобиля Daewoo Matiz. Вот его характеристики: 2006 г.в., пробег 10000 км, АКПП, кондиционер, передние ЭСП, рейлинги, передние ПТФ, 2 комплекта резины на литых дисках, дефлекторы. И цена в 225 тысяч рублей (хотели 230).

Страховку я прикупил на следующий день. Тогда же поменял резину с одних дисков на другие (летняя резина была штатных дисках, а зимняя – на покупных и более красивых, теперь все строго наоборот J).

Ну а теперь расходы:

Покупка машины – 225000 рублей.

Оформление в комиссионном магазине – 1500 рублей.

Салонное зеркало – 150 рублей.

Страховка ОСАГО – 2770 рублей.

Постановка на учет – 570 рублей.

ГТО – 3000 рублей.

Стоянка – 340 рублей.

Шиномонтаж – 2150 рублей.

Бензин – 750 рублей.

В результате общие затраты на машину за первые 300 километров составили 236'230 рублей, а стоимость одного километра составила 787 рублей 43 копейки (без учета остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент ТО – 10200 км). Думаю, что скоро появится еще один отчет по факту того, как машинка пройдет плановое ТО (а заодно получит тонировку и новую магнитолу).

 

 

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz