Daewoo Matiz – 23000.

 

Дневник машинки, история пятая.

Вот уже и 4 года миновало, как Матизеныш стал обитать в нашей семье. Пробег за год опять не блистал показателями. Аккумулятор зимой таки сказал «ёк» после экспериментов детенышей с внутрисалонной электрикой. И его пришлось заменить. Плюс зимой правое переднее стекло, которое разбивали в прошлом году, тоже решило покапризничать и отказалось держаться в своем крепеже. Пришлось до более теплых времен закрепить его намертво в закрытом состоянии. Ну а окончательный приговор ехать к Максу на несколько дней раньше запланированного вынесла коробка передач, которая пустила лужу около дома. Но даже в почти сухом состоянии (пробило прокладку картера коробки) машинка в спокойном режиме таки доехала до сервиса. Сразу после ТО машина отправилась отдыхать и наводить внешний марафет на дачу. Мы уезжали в отпуск и по случаю решили сделать таки стекло + растонировать оба передних стекла и заделать до нормального вида дверь, в которой красовалась вмятина от палки двухгодичной давности.

Ну а теперь расходы:

Аккумулятор – 2630 рублей.

Страховка ОСАГО – 3320 рублей.

Кузовной ремонт – 13000 рублей

ТО (23000) – 5000 рублей.

Мойка – 250 рублей.

Бензин – 5623 рубля.

В результате общие затраты на машину за 13000 километров владения составили 330'341 рубль, а стоимость одного километра составила 25 рублей 03 копейки (без учета остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент ТО – 23200 км).

 

 

(Продолжение следует)