Daewoo Nexia – 40000.

 

История пятая.

Ну вот прошли очередные 10 тысяч километров и мы отмечаем очередную дату: 40 тысяч километров, пройденных на продукции узбекского автопрома. Осенью должен был состояться очередной пробег, но планы на отпуск изменились и мы поехали отдыхать без машинки. В результате автомобиль опять наматывал километры по Москве и ближайшему Подмосковью. За все время никаких проблем с машиной не возникало. Зато начался небольшой тюнинг машины. Был установлен ксенон. Хотя дальний свет перестал существовать как класс, ближнего хватает с лихвой. При установке ксенона заодно заменил левую переднюю фару, которую разбил при неудачной парковке. Буквально через неделю после установки ксенона, на машине был заменен чип для блока управления. Насколько это хорошо – пока не совсем ясно, но основная цель этой замены – уменьшение расхода топлива – пока не достигнута. А еще машинка на мой день рожденья получила комплект чехлов. А еще пришлось доплачивать за ОСАГО, делая страховку без ограничений: супруга получила права. Так же при смене резины на зимнюю были отбалансированы оба комплекта колес.

На ТО пришлось заменить и передние тормозные колодки. Оригинала в Москве за неделю найти не смогли, а потому был установлен неоригинал. Но на данном ТО не проводилась предусмотренная измененным регламентом замена ремня ГРМ, которая отложена на следующее ТО. Все работы (ксенон, чиповка, ТО) проводились в сервисе «КарДоктор». Из-за установки ксенона с гарантии решил уйти, потому как все равно сняли бы.

Итог дистанции 30-40 тысяч километров:

Чехлы – подарок;

Ксенон и фара – 9250 рублей;

Чип-тюнинг – 120 рублей;

Балансировка – 452 рублей;

ТО–40000 – 4140 рублей;

ОСАГО – 1252 рубля;

Взносы за машину – 43056 рублей;

Стоянка – 2000 рублей;

Бензин – 14679 рубля.

В результате общие затраты на машину за 40 тысяч километров составили 356'918 рублей, а стоимость одного километра (без остаточной стоимости) составила 8 рублей 92 копейки.

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz