Daewoo Nexia – 67350.

 

История восьмая и последняя.

Вот и настал час расставания. За прошедшие семь с половиной тысяч километров машинка практически не подводила по крупному. В умирании аккумулятора – виноват сам. А единственной серьезной проблемой стали сломавшиеся ролики ГРМ, которые, к счастью, не привели к встрече поршней и клапанов. Из последних сюрпризов можно упомянуть только отказавшее реле обогрева заднего стекла (так и не сумел его найти за пару месяцев не очень активного поиска), перегоревшую лампу ксенона и немного заедающую тягу ЦЗ, отказывавшуюся открывать все двери. К недочетам машинки при продаже можно отнести еще замятый в поездке в Крым правый порог и треснутое из-за больной руки лобовое стекло.

Так что теперь можно надеяться, что Нексия так же верно послужит новому хозяину (тоже авторушнику).

Итог дистанции 60-67 тысяч километров:

Транспортный налог – 595 рублей;

Аккумулятор – 2142 рубля;

Ролики ГРМ – 3710 рублей;

ОСАГО – 3710 рублей;

Ген. доверенность – 400 рублей;

Мойка – 550 рублей;

Стоянка – 8200 рублей;

Бензин – 11877 рублей.

В результате общие затраты на машину за 67 с небольшим тысяч километров составили 535'043 рубля,. а с учетом возвращенных после покупки средств (160 тысяч рублей) – 375’043 рубля. При этом, окончательная стоимость одного километра составила 5 рублей 57 копеек.

 

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz