Opel Zafira – 30000.

 

Дневник машинки, история третья.

Полтора года службы Зафиры пролетели почти незаметно. Всю осень пришлось бодаться с официальным дилером (Автомир на Ярославке) по поводу потолочного ДВД, который при воспроизведении издавал любые звуки, только не те, которые в данным момент проигрывались на диске. Вернее, может быть он воспроизводил и нужные звуки, но за помехами их было абсолютно не слышно. В результате по словам дилера пришлось полностью зачищать контакты на магнитоле, которые окислившись выдавали помехи. При разборке передней панели механики не стали удосуживать себя отсоединением громкой связи, а просто откусили провод. Хорошо, хоть в том сервисе, где их устанавливали, провод и работоспособность всего устройства восстановили бесплатно.

Машина еще раз свозила нас на отдых в Евпаторию, позволив нам ощутить прелести бархатного сезона в Крыму. Еще раз хочется отметить наличие круиз-контроля, который явно сэкономил нам немало средств как на Украине, так и на родине. К очередному ТО решил побаловать машину установкой веерных форсунок от Инсигнии. Ощущения пока двойственные, но это явно от малого использования.

Увы, но проверил таки Зафиру на прочность, догнав на Ярославке джип. Хотя удар был не очень сильным (подушки не сработали), но повреждения оказались достаточно приличными, что довольно неприятно удивило. Бампер, обе фары, телевизор, радиатор кондиционера под замену, капот и оба крыла – под рихтовку.

Первый адресом, где смотрел цены на ТО, была конечно Лаура-Тула. Для очистки совести сравнил цены с московскими. Лаура – от 6150, Москва – от 13000 плюс адаптация робота. До ТО на самом деле еще не накатал (пробег 29380), но дольше откладывать его было нельзя, т.к. планируется очередная поездка в Крым. Поэтому записался на 15-е июня заранее. Даже с учетом субботних пробок прибыл практически к назначенному времени. Машина сразу же пошла в ремонт, а я последовал за ней в рем.зону. Мастера там по прежнему довольно приветливы и при нахождении рядом с ними периодически комментируют свои действия и дают дальнейшие рекомендации. И что дополнительно порадовало, т.к. это то, что про скидку напоминать не пришлось – все уже было зафиксировано в местной базе.

Ну а теперь расходы:

Страховка – 46947 рублей

Мойка – 1240 рублей.

Кредит – 113256 рублей.

ТО – 8752 рубля.

Бензин – 35316 рублей.

В результате общие затраты на машину за первые 30 тысяч километров составили 741'111 рублей, а стоимость одного километра составила 25 рубля 23 копейки (без учета остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент отчета – 29380 км).

 

 

(Продолжение следует)