Глава 1. Крым

Часть 7. Евпатория-3.

В среду экипаж Ивана решил перебраться в Севастополь. А на его место на оставшиеся 3 дня перебирался Никита. Но чтобы не терять времени, пока Иван собирается, Никита с Ольгой забросили вещи к нам, и мы все вместе отправились на пляж. На пляже мы учили Кольку плавать несколько экстремальным образом – забрасывая его на глубину. Разумеется, мы находились рядом на подстраховке. К обеду наши усилия увенчались успехом и Колька уже мог проплывать небольшие дистанции по-собачьи.

Вечером было решено дойти до выставки динозавров и далее пройти до набережной с возможной закупкой сувениров. Выставка динозавров – небольшой павильон с установленными там фигурами уменьшенного размера. Сама экспозиция мало поменялась с прошлого года.

Там можно было пособирать пазлы, чем и занялись мальчишки. Машке осталось только прибраться за ними.

Пройти мимо пушек времен первой обороны Севастополя у краеведческого музея может только крайне спокойный ребенок. Наши дети к таким не относились…

Продвигаясь по улочке в сторону набережной наткнулись на скопление палаток с сувенирами и разнообразными предметами для детского плавания. Мамы резко замедлили скорость передвижения и углубились в палатки на осмотр предлагаемого товара и закупки понравившегося на сувениры. Дети остались на папах.

Еще через некоторое время дабы занять детей папы выдали им фотоаппараты, и дети начали проводить свои фотосессии.

При этом даже удавалось продвигаться вперед. Но короткими перебежками.

Так и дошли до набережной. Дети моментально разбрелись по аттракционам. Парни по обыкновению отправились на рыбалку,…

девушка же выбрала карусель с лошадкой.

Дальше тоже все стандартно: женская часть общества отправилась пить молочные коктейли, а мужская – играть в футбол.

Матч проходил в серьезной и равной борьбе. Но возраст и опыт таки победили: 7:5 в пользу Кольки.

Сразу после матча пришлось ускоренно удирать в сторону дома из-за быстро наплывавших туч. Но мы не успели дойти даже до кинотеатра, как начался проливной дождь. Пришлось укрываться под раскидистым зонтом уличного кафе. Попытки вызвать такси успехом не увенчались – мы так и не смогли справиться с местным номером и заказать его прямо к нашему зонтику. Через минут 40 дождь закончился так же быстро, как и начался и мы начали продвижение в сторону дома. Никита пошел быстрее с мыслью заехать за нами на машине если что. Нам удалось дойти почти до дома не замочив ног. Но широченный поток на одной из улиц заставил нас таки немного промокнуть. Дома дети были отправлены в комнату на просушку. И в ожидании ужина спокойно смотрели мультики на диване.

Утро четверга было решено посвятить закупкам меда и сувениров на местном рынке. Погрузившись все в Зафиру, отправились к рынку. Зафира позволила с относительным комфортом разместиться нам всем. Правда, кресла пришлось таки вынуть. Катерина воспользовалась случаем и местными ценами (ниже московским примерно раза в 2) и прикупила по паре вещичек детям.

Все закупки были произведены ближе к 12 дня. Мы из-за детей отправились домой обедать и спать, а Никита решил не терять времени и сразу после обеда рванул на дальний пляж, в Майнаки. Мы же присоединились к ним только в районе 5 вечера. Майнаки известен тем, что с одной стороны там море, причем довольно мелкое. А с другой стороны – лечебная грязь. Но в этом году обмазываться решил только Колька – наши дети энтузиазма по этому поводу не испытывали. Зато мне удалось побывать на лечебном массаже (спина и плечи).

Никита с Ольгой заняли большой зонтик и два лежака практически у самой воды. Поэтому вытащить детей на песок погреться удавалось крайне редко.

Ближе к закрытию пляжей волы начали усиливаться. Дети просто плескались и пытались плавать, прихлебывая периодически морской водички от очередной волны побольше.

К этому моменту из воды уже вытянули больше половины используемы водных аттракционов. Дети, увидев перевернутый сохнущий батут умудрились самостоятельно на него забраться и начали прыгать. Только минут через десять их заметил служащий и попросил убрать детей.