Глава 1. Крым

Часть 9. Дорога обратно.

Выезд планировался на 8 утра пятницы. С грехом пополам запихнули все привезенные вещи и купленные сувениры в машину, к 8 заняли предстартовую готовность. Немного задерживался Никита. В этот момент подошел попрощаться с нами Андрей, который должен был в половине первого на автобусе выдвигаться в сторону Симферополя – билет обратно в Москву он сумел достать с отправлением только оттуда.

В половине девятого утра выдвигаемся на север, двигаясь в направлении Джанкоя местными дорогами. На трассу вышли в самом Джанкое. Причем наши навигаторы показывали опять разные дороги. Под Мелитополем остановились на заправке попрощаться с Никитой – их экипаж поворачивал на Бердянск, где они собирались отдохнуть последнюю неделю отпуска у родственников.

Трасса на территории Украины в принципе особо ничем не запоминается. Единственной проблемой стала попытка дотянуть на имеющемся бензине до границы. Не получилось. На объездной Харькова поменяли еще немного денег и сделали дозаправку. И не зря, т.к. на границе застряли на 2 с половиной часа. И только постоянно заведенная машина и включенный климат-контроль позволяли спокойно ожидать в очередях на солнцепеке. Если братья-славяне работали как обычно не торопливо, но большим количеством коридоров, то российская таможня работала чуть быстрее, но всего тремя коридорами для российских машин и двумя для представителей других государств, въезжающих на территорию России. Почему нельзя открыть дополнительные коридоры – не понятно.

В итоге границу мы пересекли в районе 6. Для остановки на ночлег слишком рано. Попытки притормозить и перекусить перед Белгородом наталкивались на бешеные цены, особенно в сравнении с украинскими ценами. Поэтому пошли в сторону Курска. Где-то между городами нашли таки кафе с более-менее демократичными ценами. Единственный минус – каждое блюдо приходилось ждать. Но в начале восьмого мы выдвинулись дальше. На основе показаний навигатора, было принято решение двигаться без остановки максимально долго. Тем более, что дети уснули. И если их разбудить на стоянке, то потом они явно будут достаточно долго укладываться.

Я ощущал себя вполне бодро и продолжал движение. В машине раздавались только тихая музыка и посапывание трех других членов нашего экипажа. Хотя на заправке под Тулой Катерина все-таки проснулась.

Установленный перед поездкой круиз-контроль очень выручал. Особенно когда подошли к автомагистрали сразу за Тулой. Перед постами ДПС вначале притормаживали, а вот в московской области особых знаков ограничения скорости перед постами не было и мы шли на постоянной скорости где-то 120 по спидометру. К МКАДу проснулись дети. То, что до дома осталось ну совсем мало, увы, сняло дополнительные меры предосторожности. Скорость увеличилась до 150 (каюсь) по спидометру. В итоге в половине четвертого ночи мы припарковались около дома. Дети получили по йогурту и отправились спать дальше. Мы тоже не стали особо задерживаться и уставшие последовали примеру детей.

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz