Chevrolet Lacetti – 15000.
Дневник
машинки, история вторая.
Прошло 10
месяцев со времени покупки машины. Пробег оказался небольшой, т.к. и ездила она
обычно только на работу (порядка 25
км в одну сторону) или на дачу (не больше 150 км в одну сторону). За
это время мы с машинкой вполне подружились. И никаких проблем она не
доставляла. Под капот приходилось заглядывать только чтобы долить омывайку. И
очень жалко, что в машине нет указателя уровня омывайки – я уже к нему привык
после Нексии. Из проблем – замял немного правый порог: со страховой получил
деньгами, а восстановил его у себя в гараже. За хорошее поведение машинки
поменял ей магнитолу на Sony,
сохранив управление на руле, прикупил ей комплект зимней резины Continental VinterViking2 (установил на
штатные диски) и комплект литых дисков Replica Lacetti для установки на них штатной
резины (ее пока менять не стал). Ну а для своего удобства (ибо езжу либо один,
либо с женой) установил комплект громкой связи Parrot. ТО-1 пришлось делать несколько
раньше (при пробеге 14600), ибо дальше свободного времени для посещения сервиса
не предвиделось. Обзвонив дилеров, выяснил, что единственный кто меня может
принять – это Техцентр Кунцево. Приехал туда ко времени записи и сходу же
машинка оказалась в работе. По ходу выяснилось, что надо чуть-чуть долить
антифриз (что и было сделано) и провести регулировку фар. Ну а на окончательную
цену ТО повлияла 10-процентная скидка Лацетти-клуба.
Ну а теперь
расходы:
Выплата по КАСКО – -6180 рублей.
Ремонт порога – 3500 рублей.
Тонировка – 3920 рублей.
Зимняя резина – 13730 рублей.
Литые диски – 11150 рублей.
Шинмонтаж – 2160 рублей.
Установка новой магнитолы – 1972 рубля.
Громкая связь – 6200 рублей.
ТО-15000 – 5805 рублей.
Мойка – 1710 рублей.
Стоянка – 10799 рублей.
Бензин – 28407 рублей.
В результате
общие затраты на машину за первые 15 тысяч километров составили 607'951 рубль,
а стоимость одного километра составила 41 рубль 64 копейки (без учета
остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент ТО – 14600 км).
(Продолжение
следует)