Daewoo Matiz – 25000.

 

Дневник машинки, история шестая.

Незаметно пролетели 5 лет службы мелкого в нашей семье. Пробег по традиции оказался довольно маленьким. Никаких сверхнеожиданных сюрпризов машина не преподносила. Осенью сигнализация начала говорить, что она не горит желанием закрывать машину. Приняли решение заменить ее самой дешевой из имевшихся в наличии у родственника. Зимой пришлось заменить генератор на нормальный. Да весной поменять комплект летней резины с дисками: на половине резины вылезли гружи, а диски были все поцарапаны и немного помяты. Плюс количество грузиков на дисках стало бы перевешивать разумные пределы. Так что были куплены комплектами литые диски Xtrike черного цвета и резина Kumho Solus. Для оформления страховки нужно было пройти техосмотр. С этой задачей Мотька спокойно справился самостоятельно и прошел его с первого раза. На ТО Максим дополнительно смазал все двери, чтобы не заедали и поколдовал над коробкой. По его словам, такую проблему с коробкой на Матизе он прекрасно знает по Авео, но на Матизе встретил впервые. А проблема была в заедающем в положение Паркинг рычаге коробки. Для его разблокировки постоянно приходилось вставлять ключ в коробку. Макс вынул пластиковую вставку, через которую управляющий соленоид блокировал или разблокировал рычаг.

Ну а теперь расходы:

Генератор – 7500 рублей.

Сигнализация – 5270 рублей.

Резина, диски и шиномонтаж – 14396 рублей.

Страховка ОСАГО + ГТО – 4800 рублей.

ТО (25000) – 55000 рублей.

Мойка – 600 рублей.

Бензин – 8511 рублей.

В результате общие затраты на машину за 15000 километров владения составили 374'618 рублей, а стоимость одного километра составила 24 рубля 97 копеек (без учета остаточной стоимости автомобиля, точный пробег на момент ТО – 24700 км).

 

 

(Продолжение следует)