Daewoo Nexia – 50000.
История шестая.
Прошли еще 10 тысяч километров и мы с машинкой отмечаем небольшой юбилей: 50 тысяч километров совместного пробега. За это время особых хлопот друг другу мы не доставляли. А заодно через 2 года и 1 месяц полностью выплатили кредит. Единственной мелочью, приключившейся за это время, была вторая поломка левого переднего ступичного подшипника на пробеге 48 тысяч. И вот она устроила длинную историю с продолжением. При снятии рулевой тяги механик промахнулся мимо съемника и, разбив подкрылок, помял изнутри крыло. Сервис свою вину признал и начал исправлять повреждение. На момент написания отчета крыло было уже дважды покрашено, но в обоих случаях в цвет не попали. Кроме этого еще поменял реле поворотников, установив вместо штатного российского, корейский аналог.
На ТО пришлось заменить и задние тормозные колодки и и барабаны. Барабан оказался не совсем точно установлен, из-за чего возникла вибрация на машине, которая была устранена снятием колеса и барабана и повторной установкой оных. Выхаживать еще 10 тысяч километров и рисковать переборкой двигателя я не стал, а потому данное ТО стало аналогом старого ТО-60’000, на котром меняется ремень ГРМ и ролики. Помпу менять не стал – думаю, что еще 40-50 тысяч она проходит. Все работы проводились в сервисе «ОпельДэуСервис».
Итог дистанции 40-50 тысяч километров:
Реле поворотников – 220 рублей;
Ступичный подшипник – 1500 рублей;
Щетки – 285 рублей;
Омывайка, WD-40 – 175 рублей;
ТО–50000 – 11520 рублей;
ОСАГО – 5000 рублей;
Взносы за машину – 72813 рублей;
Стоянка – 5520 рублей;
Бензин – 19512 рублей.
В результате общие затраты на машину за 50 тысяч километров составили 473'723 рубля, а стоимость одного километра (без остаточной стоимости) составила 9 рублей 45 копеек. С учетом выплаты кредита в дальнейшем стоимость километра должна только уменьшаться.