День второй. Развод мостов.

Прибыв к ужину обратно в пансионат, всем участникам пробега был дан отдых до 10 часов вечера. Далее мы направились в Санкт-Петербург посмотреть как разводят мосты. До города доехали нормально, а дальше начались первые серьезные проблемы с ориентированием на местности. В нашем распоряжении были карты примерно 10 – 15-летней давности. Многие улицы были переименованы. Но надо отдать должное питерским водителям, культуру которых очень неплохо было бы распространить и на другие города нашей необъятной Родины. Во-первых, если пешеход вступает на пешеходный переход, то машины останавливаются и пропускают его. Можете Вы себе представить, чтобы в Москве 600-ый Мерседес или "крутой" джип пропустил на переходе пешехода. Но именно так пропускали нас, когда мы гуляли пешком по городу. А во-вторых, любовь и уважение местных жителей к своему городу известна давно. Но мы получили тому дополнительное подтверждение. Окончательно потерявшись в дебрях центра города, мы подошли к местному водителю, который собирался отъезжать.

В подобном ключе прошел наш разговор. Далее следует характерный пример. На одном из светофоров наш проводник спокойно проехал на зеленый сигнал, но перед нами зажегся желтый. Нарушать правила мы не решились и остановились. Каково же было наше удивление, когда машина проводника остановилась за светофором. Почти любой москвич на его месте уже уехал бы дальше по своим делам. Но! Житель Северной Пальмиры не смог не выполнить долг гостеприимства. Он дождался, пока мы сможем преодолеть этот перекресток и провел нас прямо к набережной. Перед тем, как отправится все же по своим собственным делам, он показал с какого места развод мостов будет смотреться красивее. Единственное чем мы могли отблагодарить нашего проводника была табличка с логотипом пробега.

Поставив машины в одном из двориков, примыкающих к набережной, мы вышли в вечернюю прохладу. Количество народа очень напоминало Манежную площадь в Москве. Несколько музыкантов услаждали слух прогуливающихся туристов и местных музыкой разных стилей, а многочисленные кафе предлагали возможность перекусить. Чем мы и воспользовались, взяв себе кофе и прохладительные напитки.

Строго по расписанию, в половине второго автомобильное движение по мосту было перекрыто.

Постепенно начали вытеснять и пешеходов. И, наконец, мост начали разводить.

Чуть позже мы сумели увидеть, что подъемные части и других мостов начали расходится.

Дальше мы решили зайти на расположенную рядом Дворцовую площадь.

Народ принялся фотографироваться, но снимки оказались очень темными. Пройдя с обратной стороны Адмиралтейства вышли к Медному всаднику.

Два человека сразу отправились на штурм памятника.

Поначалу памятник пытался сопротивляться своему покорению, но потом сдался.

В этот момент мы сумели пронаблюдать, как один из мостов сводится на небольшое время, для того, чтобы пропустить поток машин, скопившихся в это время около моста.

На обратном пути мы заехали на дозаправку машин. Заодно взяли по бутылочке пива для водителей и пассажиров с намерением выпить его в пансионате. Что мы и сделали, буквально через полчаса расположив машины на отдых около главного входа.

Часть 5.

Используются технологии uCoz