День третий. Кронштадт.

После обеда мы попробовали прорваться в Кронштадт. По карте нашли удобную дорогу, которая позволяла нам выскочить от Пушкина до набережной Невы вне пределов города, а сам город проезжать практически не совершая поворотов с одной улицы на другую. Но найти эту дорогу живьем не представилось возможным. Все карты города были отданы в другие машины. И, когда стало ясно, что маневрирования в Питере не избежать, на ходу из второй машины в головную передали карту. Попытки сделать нужные повороты натыкались на различные препятствия. Переименование улиц внесло приличный хаос. Пока штурман и водитель головной машины пытались сориентироваться на местности, колонна проезжала нужный поворот. В результате мы застряли в Питерской пробке. Свернув на боковую улочку для совета группы, было принято решение поездку в Кронштадт перенести на срок после ужина, а до ужина направится в район Парка Победы и погулять там. Выезд из улочки преподнес свой сюрприз: половина колонны было потеряно. С одной из машин удалось наладить связь при помощи мобильного телефона. Ей была дано четкое местонахождение места встречи. Пришлось правда делать еще один контрольный звонок и подсказывать схему проезда. Благо, в этот момент мы уже сумели приобрести новый атлас дорог Санкт-Петербурга. Далее ожидали прибытие последнего, женского экипажа, закупив пиво, чтобы скрасить ожидание.

В 6 часов мы поняли, что четвертая машина скорей всего направилась прямо в пансионат. И поредевшая колонна двинулась туда же. Светофор упорно не хотел нас пропускать через проспект и колонна совершила разворот, чтобы проехать по другой улице. Тут произошла первая поломка: одна из Волг зацепила подкрылком бордюрный камень. Пришлось делать срочный ремонт и прилаживать его на место.

После ужина вся группа собралась снова и двинулась во вторую попытку штурма базы Балтийского флота на трех машинах. Женский экипаж был размещен в одной из оставшихся машин. На сей раз, проблем с преодолением города не возникло. Зато произошел достаточно курьезный случай. Почти на выезде из Питера была сделана остановка для перекура и закупки воды. В этот момент, к нашей группе подъезжает Волга с Питерскими номерами, оттуда высовывается штурман с картой и спрашивает нас: "А как проехать туда-то?". На что мы могли ответить только одно: "Мужик, мы сами не местные, ориентируемся тоже по карте". После чего Волга, так и не обратив внимания на наши московские и подмосковные номера, уехала спрашивать дорогу дальше. Через несколько минут и мы поехали в сторону Кронштадта. Следующая остановка была сделана на дамбе, имеющей протяженность более 20 километров.

На въезде в город стоит пост ДПС и военной комендатуры, но и на въезде, и на выезде мы благополучно его миновали. Поставив машины в центре города, мы отправились на прогулку. Сначала мы вышли на пирс, откуда открывался вид на стоянку подводных лодок и боевых кораблей.

Оттуда проследовали на площадку с другой стороны военного пирса.

По пути нашли памятник Петру Первому.

Нашей дальнейшей целью было нахождение большого собора. Им оказался Морской Собор, находящийся то просто в бедственном положении и разрушающийся, толи реставрируемый.

Рядом с ним расположены Вечный Огонь и памятник адмиралу Макарову.

Закупив по пути к машинам небольшое количество пива, мы отправились в обратный путь, пытаясь успеть до развода мостов. Это нам еле удалось: мы проскочили за 10 минут до развода.

В пансионате выяснился один большой плюс от распития пива. Одна группа своим видом отпугнула группу молодежи от не нашей, но тоже подмосковной "шестерки" Жигулей. А вторая группа успокаивала сигнализацию одной из наших машин. Разобравшись с этим, маленькая делегация из двух человек отправилась в половине пятого утра в район Московского вокзала, чтобы встретить последних двух участников нашего пробега.

Часть 7.

Используются технологии uCoz