Глава 3. Волга-2004

День второй.

Утро понедельника встретило нас легким морозцем. Позавтракав в номере, мы уже к 9 часам были готовы к дальнейшей поездке. На площади у Кремля строилась снежная горка, но на момент нашего посещения она имела только начальные очертания.

Трасса от Нижнего Новгорода до Казани довольно приличная, а количество машин заметно меньше, чем на участке от Москвы до Нижнего.

При этом открываются замечательные пейзажи.

Заправляться лучше сразу за городом: цена дешевле примерно на 50 копеек за литр, чем в городе. Бака бензина почти у любой машины должно хватить до следующего города, но сильно переживать по этому поводу тоже не стоит: заправки (в том числе и известных фирм) встречаются каждые 5-10 километров.

А вот с водительской культурой на перегоне Нижний Новгород – Казань почему-то не очень хорошо обстоит: о засадах практически не предупреждают морганием дальним светом, а на предупреждения не благодарят. Тем не менее, если стараться не сильно нарушать, то проблем в дороге не будет.

Закусочные на трассе встречались, но т.к. желаемого нами шашлыка в них не было, мы приняли решение ехать до Чебоксар. Чебоксары – довольно большой город, а вот указателей там немного маловато.

Добраться до центра города нам помог наряд ДПС. Но найти достопримечательности для осмотра мы так и не смогли. Единственно, что нам встретилось, это красивая церквушка.

 Так же тяжеловато обстоят дела и с возможностью перекусить. Нам удалось найти кафе только поплутав минут 20 по городу. Зато цены порадовали: обед из салата, первого и второго блюд и сока вышел всего в 200 рублей на двоих.

Перекусив мы отправились дальше. На трассу мы при этом выехали с другой стороны города опять-таки воспользовавшись помощью сотрудников ДПС.

На подъезде к Казани мы увидели специальный горнолыжный спуск. Потом нам подтвердили, что он работает.

Добравшись до центра города, мы сначала встретились с нашим гидом, который отконвоировал нас к гостинице. При этом попали в местную пробку, которая вряд ли может сравниться с московскими пробками. Как потом удалось самим увидеть, то пробки в Казани возникают в основном в центре. А окраинные улицы довольно свободны.

Наиболее дешевой, но приличной гостиницей является "Кварт". Около половины номеров заняты московскими метростроителями, которые строят метро к тысячелетию города. Но номера там имеются. Нормальный 1-местный номер с широкой 2-спальной кроватью обойдется примерно в 850 рублей. При этом нас предупредили, что чем выше этаж, тем теплее. Но сломавшийся лифт заставил нас поселится на 5 этаже. В номере имеется хорошая душевая кабина, но кажется в большинстве номеров подтекает слив из-под душа. А потому лучше заранее запастись у горничной тряпкой, т.к. лужа после душа вытекает и в коридор. В стоимость номера входит завтрак, но мы отоварили его сухим пайком, получив пару пакетов сока, пару банок сгущенки и несколько йогуртов.

Разместившись в номере мы отправились на поиски кафе. Нам посчастливилось найти хорошее, недавно открывшееся заведение с очень многонациональной кухней. Как потом, при личной беседе, рассказал нам гостеприимный хозяин, представленные блюда отбирались по национальному признаку. Имелись блюда еврейской (мама – еврейка), азербайджанской (отец – азербайджанец), сибирской (хозяин родился и рос в Сибири), узбекской (повар – узбек) и, конечно же, татарской ("живем же в Татарии!") кухни. При этом цены довольно демократичные: ужин из 2 салатов, 3 шампуров шашлыка, лагмана, самсы, сока, вина, ну и кое-чего покрепче обошелся нам с женой всего в 650 рублей. При этом хозяин успел рассказать нам о всех достопримечательностях Казани, а также Киева, Одессы и некоторых других городов, где ему довелось побывать.

(продолжение рассказа).

Используются технологии uCoz