Daewoo Nexia – 10000.

 

История вторая.

После первого ТО до второго прошло девять тысяч километров. За это время машина практически не доставила проблем. Мы побывали с ней в Курске, да и просто много катались. Первым делом опять начало подклинивать водительское стекло при закрывании. Потом перестала открываться от центрального замка правая передняя дверь. Через некоторое время сторожа со стоянки, где ночует "Аннушка", начали жаловаться на сигнализацию: та стала срабатывать от дождика. По этому поводу я обратился в "Автоевросервис" (уполномоченный сервис автосалона "Автотренд"). Там уменьшили чуствительность сигнализации, но, как выяснлось чуть позже, это не помогло. В это же время посетил автосервис "КарДоктор" для диагностики двигателя на предмет большого расхода топлива. Там выявили во-первых, что фишка для 87-го бензина, которая должна была быть вынута при первом ТО не была вынута, а во-вторых, выдвинули предположение, что немного неисправен датчик положения дроссельной заслонки. Примерно через тысячу километров пробега, договорившиь предварительно с в конференции Daewoo на авто.ру с директором, мы посетили автосервис "Дэу-Гарантия" для переговоров по поводу перехода к ни на гарантию. Визит принес немного неожиданные результаты. Во-первых, подарили дисконтную карту авто.ру. А во-вторых, бесплатно продиагностировали двигатель - проверка не выявила никаких неиправностей. Но на следующий день выяснилось, что диагностика была проведена не совсем верно: продиагностировали программой для другого двигателя. Примерно при пробеге в 9 с половиной тысяч километров я заехал в "Автоевросервис" для исправления всех дефектов. Для утихомиривания машины при дожде переставили датчик объема, который в нарушении инструкций завода-изготовителя был установлен рядом с датчиком объема. Скажу сразу: на данный момент сигнализация больше не срабатывает на дождик. Далее занялись центральным замком. Оказалось, что виноватым был сам блок в данной двери: у него просто развалился корпус. Мастер склеил его и все заработало. Следующим пунктом стала очередная попытка исправить неработающее стекло. Тут попытка исправить дефект продержалась пару недель, что не дало возможности исправить его при ТО-2. Еще в сервисе переподключили магнитолу, чтобы она могла работать и при отсутствии ключа в замке зажигания. А через неделю я приехал в "Дэу-Гарантию" для ТО-2 и постановки на гарантию к ним.

Итог первых десяти тысяч:

Диагностика двигателя – 300 рублей;

Дефлекторы на двери – 530 рублей;

ТО–10000 – 4228 рублей;

Мойки – 710 рублей;

Взносы за машину – 28673 рубля;

Бензин – 12261.

В результате общие затраты на машину за первые 10 тысяч километров составили 140'260 рублей, а стоимость одного километра составила 14 рублей 03 копейки.

 

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz