Daewoo Nexia – 20000.

 

История третья.

Третье ТО проходило не при положенных 20 тысячах километрах пробега, а при 21,5 тысяче. За прошедшие 11,5 тысяч машинка успела  прокатиться в Муром и пройти пробег через Нижний Новгород, Чебоксары, Казань, Ульяновск, Самару и Пензу. За все это время практически никаких проблем на не доставляла. Больше всего проблем доставляла стальная защита, которая после любого проезда по сугробам начинала отчаянно дребезжать при разгонах. С этой проблемой справились только в Казани, где поставили увеличенные шпильки и дополнительные проставки. Из проблем можно еще сказать про правое зеркало, которое перестало регулироваться из салона. Зеркало было заменено по гарантии на ТО-3. Еще ближе к 17 тысячам при разгоне начала загораться лампочка ручника. Проблема была решена плановой заменой тормозной жидкости на ТО-3. На 15 тысячах по гарантии были заменены подрулевой переключатель (дальний свет мог включаться кратковременно, но не мог постоянно) и лампочка передней габаритки. Тогда же двигатель прошел еще одну диагностику двигателя, которая выявила, что все параметры работы двигателя находятся в оптимальной зоне. А вот с тем, что правая передняя дверь периодически при морозе не открывалась от центрального замка, пока справиться не удалось. Еще я успел побаловать машину комплектом зимней резины Gislaved Nord Frost 3, проставками под задние пружины и бортовым компьютером БК 3.01, а также специально книжкой по эксплуатации от издательства "За рулем".

Итог дистанции 10-20 тысяч километров:

Комплект зимней резины – 8170 рублей;

Проставки под задние проставки – 910 рублей;

Книга – 340 рублей;

ТО–20000 – 6092 рубля;

Мойки – 450 рублей;

Взносы за машину – 39040 рублей;

Стоянка – 4625 рублей;

Бензин – 16055 рублей.

В результате общие затраты на машину за 20 тысяч километров составили 207'940 рублей, а стоимость одного километра составила 9 рублей 67 копеек.

 

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz