Daewoo Nexia – 30000.

 

История четвертая.

За прошедшие десять тысяч километров мы с машиной не путешествовали и потому все эти километры наматывались по Москве и Московской области. Ну может за исключением того, что машинка успела поработать в свадебном кортеже и в качестве учебного транспортного средства для моей супруги. Никаких проблем с машиной практически не было. Кроме, наверное, замены левого переднего ступичного подшипника, которая была признана не гарантийной, и была проведена в другом сервисе ("КарДоктор")

Наибольшие приключения случились только при прохождении очередного ТО. В связи с различными обстоятельствами я решил сменить гарантийный сервис. После некоторых раздумий было решено податься в "Элекс", что на проспекте Вернадского. Приехав туда, попали на осмотр машины (что вполне нормально). Кстати, несмотря на очень грязный внешний вид, машину перед осмотром не мыли. По результатам осмотра был вынесен приговор: требуется замена рулевой рейки, замена переднего и заднего сальника коленвала. Работы вместе с запчастями тянули на весьма приличную сумму по ценам данного сервиса (была названа сумма чуть меньше тысячи долларов). Но надо отдать должное, что сотрудники сервиса предложили мне не проводить ТО, а съездить в свой старый гарантийный сервис ("Дэу-Гарантия") для устранения этих неисправностей по гарантии. Но вот колеса на балансировку успели утащить и отбалансировать их за 500 рублей. Приехав в "Дэу-Гарантию" узнал, что начальство (которое решает какой ремонт считать гарантийным) только что уехало. Записавшись на следующее утро на 10 часов , я поехал домой. Утром в 9 часов машинку сходу загнали на мойку. К десяти часам машина уже находилась на подъемнике. Еще через полчаса по совещания с начальством оба случая были признаны гарантийными и мастера приступили к ремонту. Мастера после осмотра признали, что протекают не сальники, а прокладка поддона. На данный момент место течи заделано герметиком плюс дополнительно подтянуты крепления поддона. При этом в случае дальнейшего протекания прокладка будет заменена без вопросов по гарантии. Вместо же замены всей рулевой рейки был заменен сальник, который примыкает к салону и который немного подтекал в салон. Подтеки заметны у места крепления педалей и были не заметны при вытаскивании салонных ковриков (а потому и не были замечены мной), а персонал "Элекса" при вынесении своего приговора в салон не заглядывал (хотя мастера "Дэу-Гарантии" сказали, что это является некоторой болезнью новых Нексий). В результате работы по замене этого сальника заняли порядка 5 часов и стоили порядка 3200 рублей, хотя мне они обошлись полностью бесплатно. По результатам этого ТО скорей всего останусь на гарантии на прежнем месте. Кстати, авторушные скидки продолжают действовать в "Дэу-Гарантии".

Итог дистанции 20-30 тысяч километров:

Комплект летней резины и литых дисков – 14900 рублей;

Колпаки – 400 рублей;

Замена левого переднего ступичного подшипника – 340 рублей;

Балансировка – 480 рублей;

ТО–30000 – 4813 рублей;

ОСАГО – 3762 рубля;

Мойки – 200 рублей;

Взносы за машину – 33509 рублей;

Бензин – 14102 рубля.

В результате общие затраты на машину за 20 тысяч километров составили 282'019 рублей, а стоимость одного километра составила 9 рублей 25 копеек.

(Продолжение следует)

Используются технологии uCoz