Глава 7. Алания (Турция)

Перелеты.

На момент покупки путевок было 4 рейса на наше число: 2 рейса Трансаэро (Боинги) и по 1 рейсу Атлант-Союза и Татарстан-Авиа (оба – Ил-86). На Трансаэро билеты уже были практически раскуплены, и пришлось выбирать между двумя оставшимися авиакомпаниями. Причем, время вылета обоих самолетов было неизвестно. Так что выбор шел практически между аэропортами: Атлант летел из Внуково, а Татарстан – из Домодедово. Поэтому выбор бал на Татарстан. Скажу сразу, что потом немножко пожалели, т.к. когда стало известно время вылетов, то оказалось, что Атлант вылетает в 9.30 утра, а Татарстан – только в 15-30. Но поменять уже было ничего нельзя.

В аэропорт мы прибыли в начале первого и достаточно быстро прошли регистрацию, таможню и паспортный контроль. Причем, по нашей просьбе нам выдали места рядом. Одним. Восьмым. От 8A до 8H. В зоне свободной торговли ребенка покормили и переодели, а заодно провели закупку горючего на полет и отпуск. Подготовленные продавщицы сразу же спросили что поедет через границу, а что будет употреблено в самолете. И запаковали это в разные пакеты.

Полет прошел нормально. Задержка была всего 10 минут. Прохождение турецкой таможни и паспортного контроля заняло не более 10 минут. Для них главное, чтобы была оплачена виза и совпадали лицо человека и фотография в паспорте.

На обратном пути регистрация проходила гораздо дольше, т.к. тут уже все зависело от времени прибытия автобуса. И к моменту нашего приезда уже была неплохая очередь. В этот раз нас посадили компактнее. А вот прождать в самолете пришлось дольше: рейс задержали почти на час. Зато посадка на обратном пути была гораздо мягче: у жены обычно закладывает уши при посадке, а в этот раз такого не случилось. Домодедовская таможня – отдельная песня. Сложилось впечатление, что работать не хотелось никому. Но если по отношению к именно таможенникам это некоторый плюс (нас даже и не думали останавливать на зеленом коридоре), то паспортной службе – это громадный минус. Работало всего несколько окошек на постоянно прибывающие самолеты. Очередь в 1 окно постоянно составляет порядка 100-150 человек. И при этом паспортистки умудряются просто уходить. Так получилось и в нашем случае. И две очереди начали соединяться в одну. Хорошо, что мы уже практически подошли к паспортному контролю. Но в общей сложности на наш паспортный контроль пришлось потратить более часа.

Ну а теперь о хорошем. Ребенок очень спокойно перенес перелеты, засыпая на взлете и просыпаясь в середине полета. Ну а оставшуюся часть пути он проводил у кого-нибудь на руках, благо все в нашей компании спокойно с ним возились. Дорогу же от аэропорта до отеля и обратно заметно улучшил индивидуальный трансфер. В ТЭЗ туре он обычно стоит порядка 45 долларов на человека в одну сторону. Но нам за счет большой компании он обошелся всего по 70 долларов с человека. В обоих случаях за ними приезжал просторный микроавтобус (подавляющее большинство встреченных нами микроавтобусов было фирмы Фольксваген, а практически все такси – Фиаты), который спокойно вез нас без остановок. В результате дорога занимала примерно час (может чуть-чуть больше). При этом в отель мы прибыли на час раньше обычного автобуса, а обратно выехали на 40 минут позже автобуса, а приехали раньше.

Назад к оглавлению

Следующая часть

Используются технологии uCoz